| Сиддхартха_Гаутамович_Шак | Дата: Среда, 01.06.2016, 22:30 | Сообщение # 1 |
Группа: Студенты
Ранг: «Правая Рука Бога»
Сообщения: «218»
не в сети
|
Сравнивая общество и цивилизацию в временном отрыве в какие-то 100-150 лет дргу от друга, мы можем заметить, что развивающиеся технологии и прогресс дают нам все новые способы движения вспять позволяют нам увеличить уровень нашей жизни и комфортабельность оной. То есть, вроде бы все так происходит. Так надо думать). Сравнивая общество какой угодно эпохи с нашей, мы можем заметить, что сегодня сидячий образ жизни вытесняет подвижный. Сегодня средний показатель продолжительности сидения человека за день достигает аж 13 часов в день. Теперь нам следует вспомнить, что одно из главных видовых отличий, возвышающих человеческий вид над прочими, отличий, влияющих на наличие развитого мозга, является прямохождение. Но поскольку наша цивилизация уходит от этих стандартов, мы имеем следующие факты: здоровых детей уже практически не рождается, болезни "омалаживаются", народы во всех смыслах деградируют. Описание дня обычного офисного планктона: сидячее утро с завтраком и соц.сетями/зомбоящиком - сидячая, как правило, поездка до места работы - сидячая работа - второй пункт, только обратно - дом, гипнотизатор, игры, еда, сон, и пр. и пр. Конечно, сейчас многие люди занимаются спортом, но, увы, нахождение в стоячем положении и полноценное движение несколько часов это почти то же самое, как если бы наше сердце билось несколько раз в день. Motos est vita - движение это жизнь. Кстати, в древних Риме и Греции стул считался роскошью, которую позволял себе лишь, так скажем, успешный человек. Все дело в том, что сидение для человека противоестественно. × Спустя 30 минут сидения скорость метаболизма снижается на 90%. × Продолжительные микронапряжения частей тела, не снимаемые движением(а таких много накапливается при продолжительном сидении)так же вредны, как отравление тела токсичными веществами. × Ожирение имеет свою главную причину в сидячем образе жизни. Ну так откуда же берется эта привычка проводить столько времени в сидячем положении? Мы все это прекрасно помним - из школы. Школьные парты и стулья, классы, официально так же красиво называемые "учебно-познавательным пространством" - это один из главных аспектов школьной системы, т.к. именно отсюда проистекает основной вред физическому и психическому здоровью, а за ними и психологическому, интеллектуальному. В школе нас учат "педагогической усидчивости" - надо согнуться над партой и прилежно впитыватт информацию.
Цитата Адольф Ферьер “И сотворили школу так, как велел им дьявол.
Ребёнок любит природу, поэтому его замкнули в четырёх стенах.
Ребёнку нравится сознавать, что его работа имеет какой-то смысл, поэтому всё устроили так, чтобы его активность не приносила никакой пользы.
Он не может оставаться без движения — его принудили к неподвижности.
Он любит работать руками, а его стали обучать теориям и идеям.
Он любит говорить — ему приказали молчать.
Он стремится понять — ему велели учить наизусть.
Он хотел бы сам искать знания — ему они даются в готовом виде…
И тогда дети научились тому, чему они никогда бы не научились в других условиях. Они научились лгать и притворяться. И вот что произошло. Как и хотел того дьявол, некоторые люди зачахли, стали вялыми и пассивными, утратили всякий интерес к жизни. Они лишились счастья и здоровья. Пропали Любовь и Доброта. Мысли стали сухими и серыми, души зачерствели, сердца озлобились.
И погибла школа, которую так ловко придумал дьявол.” Все эндокринные , сердечно-сосудистые, нервные заболевания, паталогии репродуктианой системы, заболевания позвоночника напрямую идут от школьной скамьи. Сейчас, в принципе, если у школьника, скажем, на общем обследовании обнаруживаются ухудшения зрения и искривления позвоночника, врачи, как правило, указывают причиной оным явлениям проседание штанов за компьютером и проч., и проч., что, в принципе, верно, но лишь совсем отчасти. Если вы не знакомы с этой темой на форуме, то вам следует знать, что школьная система, приписывающая стоячее и несколько девербализованное обучение за конторками, уже разработана и должна быть введена по всей стране по указу Президента Всея Руси от 2012г., что означает, что нынешняя система обучения, по сути, уже 4 года вне закона. Но она остается, и будет оставаться скорее всего и всегда. Здоровьесберегающая и здоровьеразвивающая система обучения это просто немыслимо для владельцев данной "провинции". ---http://www.beloveshkin.com/2015/05/sidet-vredno-kak-stul-zastavlyaet-vas-stradat.html--- Австралийские исследователи сделали на этот счет и вовсе пугающий вывод, который звучит как приговор для современного человека, зачастую проводящего за компьютером как рабочее, так и свободное время. Среди тех, кто сидит более 11 часов в день, риск наступления смерти в ближайшие три года на 40% выше по сравнению с теми, кто проводит в сидячем положении втрое меньше времени. Сидячий образ жизни хуже неподвижности. Сидение значительно вреднее, чем просто гиподинамия. Так, лежать и стоять намного полезнее, чем сидеть. Это доказывает слова профессора о том, что "простое лежание на диване не так вредно, как походы в школу". Последние исследования в различных областях эпидемиологии, молекулярной биологии, биомеханики и психологии приводят к неожиданному выводу: сидение — это угроза для здоровья населения. И его нельзя сгладить упражнениями. «Людям нужно понять, что качественные механизмы сидения совершенно отличны от ходьбы или занятий спортом, — говорит микробиолог из университета Миссури Марк Гамильтон. — Слишком сидячий образ жизни не то же самое, что недостаток тренировок. Для тела это две совершенно разные вещи». ------ Только в условиях идеальной осанки и телесной вертикали, реакции нервов стоп на давление всего тела, развивается мозг. В прочих же случаях нервные клетки мозга просто не оформляются и деградируют.
Ясное дело, что все это влияет и на психику, поскольку ум и тело неделимы. Замедленный и искаженный полуовощным образом жизни метаболизм влияет на состояние сознания. А как известно, большинство людей почти полностью живут в измененных состояниях сознания. Дети, растущие в подвижности и телесной раскованности намного хуже поддаются гипнозу, чем дети, растущие за партами. Гипноз не означает обязательного пристутствия гипнотизера и гипнотизируемого. Гипноз - это неотъемлимая часть психической жизни человека, причем и гипнотизер и гипнотизируемый, как правило, он сам. Ведь гипноз это так же своеобразный эмоциональный шок - человек поглощен собственными мыслями, собственным воображением, которое становится для него окончательной реальностью - это и есть гипноз. Так же примитивно эмоционально влияет на толпу вождь, на людей экран гипнотизатора, радио, погружая его в транс и загружая программы в подсознание.
Есть смысл для людей, занимающихся интеллектуальным трудом, работой на дому, завести что-то вроде конторки(к), дабы сохранить здоровье и улучшить свое психическое состояние, развить ум, а также ... попросту продлить жизнь.
Приятного освобождения.
Мои награды: загрузка наград ...
|
| |
|  |