Возможно, лучший институт в этой части Универсума!
Главное меню
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: GigoBug  
Психофизиология деятельности школьной системы.
Сиддхартха_Гаутамович_ШакДата: Пятница, 03.06.2016, 16:09 | Сообщение # 1
Группа: Студенты
Ранг: «Правая Рука Бога»
Сообщения: «218»
не в сети







Психофизиологический аспект деятельности школьной системы рассмотрен доктором медицинских наук и педагогом-новатором В.Ф.Базарным(более 33 лет он посвятил решению судьбоносной для России проблемы – предотвращению демографической катастрофы путём сохранения и укрепления здоровья подрастающих поколений. В своих исследованиях вскрыл корни и причины наблюдаемого в последние десятилетия процесса деградации и угасания жизнеспособности народа, убедительно показав, что существующая система воспитания и обучения детей в детских садах и школах ориентирована против природы ребёнка). Рекондуются к прочтению его книги:"Школа или конвейер биороботов","Дитя человеческое","Школа возрождения или школа вырождения". Первая из сих написана им по вдохновению от прочтения книги заслуженного американского учителя Джон Тейлора Гатто"Фабрика марионеток. Исповедь школьного учителя".
Базарный является автором новаторской педагогической системы, имеющей в основе психомотороное раскрепощение детей, связь обучения с сенсорным опытом, перьевого письма и многого другого.
Цитата В.Базарного:"Современные школы ВНЕ ЗАКОНА".
Цитата http://www.bazarny.ru/contents-100-100-100.html
...на данный момент сложилась парадоксальная ситуация, когда одномерные столы, используемые сейчас в школах, находятся там вне закона. И дети за время обучения катастрофически теряют здоровье.

А технологии Базарного и технические средства(в том числе и конторка) являются единственными в стране, которые получили санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора (от 2001 года № 77. 99.95.3.Т.000674.07.01), как того требует Федеральный Закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». И обязательны к внедрению согласно Указу Президента РФ №761 от 1 июня 2012 года «О национальной стратегии действий в отношении детей»
- итак, наш Президент Всея Руси посещал школу, созданную по технологиям Владимира Базарного и постановил установить здоровьесберегающую и развивающую систему ПО ВСЕЙ СТРАНЕ. Но сегодня школьная система просто игнорирует это. Что, кстати, в очередной раз доказывает, что Президент Всея Руси просто фантом для зомбированного населения. Сам Базарный винит во всем чиновников, а про Путина говроит, что у того просо руки не доходят. А система Базарного должна была быть официально внедрена еще в 1989г., но этот процесс остановился по причине катаклизмов, распада СССР. Это, кстати, еще одна причина для того чтобы забрать своих детей из школы.
Помимо всего прочего, Базарный, официальный ученый, говорит и чуть ли не явно конспирологические вещи. Как мы можем узнать, например, из первой указанной книги, основа современной школьной системы, с партами, закрытыми помещениями, вербально-информационной направленности, с"живой типографией" вместе реального чувственного опыта и др., была придумана в 17 в. членом тайных обществ, чешским "отцом педагогики", которого сейчас прославляют в педагогических ВУЗах, христианских воспитательных учреждениях и пр. популяризатором классно-урочной системы, Яном Амосом Коменским и называлась "машинной дидактикой: в ученика влиались "готовые знания", учителю, даже малоспособному, отводилась роль дидактической машины, короче говоря, биоробота. И только одну фразу, выдающую суть всей этой "машинной дидактики", обронил Коменский в своем "Об исправлении дел человеческих":"Мы должны подрезать небесное древо, пока оно младое. Только так мы придем к нашей цели, и более никак". Позже "просветители" от тайных обществ стали внедрять эту систему ВО ВСЕМ МИРЕ. Кстати, внедрение этой педагогической системы отметилось массовыми самоубийствами детей.
Презентируя книгу "Школа или конвейер биороботов", Базарный сказал также, что об этом предупреждал еще Христос и другие посвященные тысячи лет назад. Цитата:"Тебя, самоуверенный, самовлюбленный, потом поймают и как излишек перенаселения спустят в унитаз..."
Итак, перейдем к физиологии, к тому,что профессор в цикле "Школьный конвейер" притронулся лишь отчасти, но что имеет огромное значение. То, что имеет научную основу, что исследовано Владимиром Филлиповичем Базарным и его коллегами.
I. Парты, классы, седалищно-согбенная форма обучения
Работа в режиме хваленой педагогами "педагогической усидчивость", т.е., прижав пятую точку к столу, согнувшись над учебником и тетрадью и работая так с ней, закрепляет парасимпатические нервные эмбриональные установки - ведь ребенок и впрямь сидит в позе эмбриона - это закрепляет в нервной системе , знаете , что, догадываетесь? - тревогу, страх и неуверенность. Рабские чувства.
Русский ученый И.М.Сеченов:"Свободная мысль рождается из мышечного усилия и на нем же оканчивается". Что мы видим в школе? Детям запрещают порой даже повернуть голову куда-либо, физически закрепощая его. В итоге - в первом же классе пограничные психические расстройства. Болезни позвоночника, который является основой физического и психического здоровья(в эзотерике считается, что главные чакры-энергетические центры-располагаются в позвоночнике, главная из которых, отвечающая по их словам за способность к выживанию, репродутивную функцию и психическое здоровье - находится в копчике, который в школе получает огромную нагрузку и порой даже болевой синдром), болезни сердечно-сосудистой, эндокринной и репродуктивной систем, патологии зрения, в основном, близорукость, психические расстройства, которые есть, кстати, у 80-90% выпускников - все это имеет свое начало в школе. Еще одно из последствий седалищного познания мира, связанное с деградацией детородной сферы - изменение формы таза. У мальчиков в сторону неестественного расширения, у девочек - в сторону очень и очень вредного сужения.
Дело в том, что сидеть для человека, как биологического вида - просто неестественно. А прямохождение - это один из главных факторов развития мозга, поскольку нервная система, центральная и переферическая, работает полноценно только при реакции опоры ног, на коих должен держаться ВЕСЬ ВЕС тела. В общем, опять тот же шизотерический пример : энергия проходит свободно лишь в прямом позвоночнике. Да он и не шизотерический, а научный:поток нервной энергии, или восходящая афферентация, в условиях двигательной депривации угасает, что приводит к торможению и остановке развития мозга. В клетках при такой двигательной депривации накапливаются ионы кальция - ребенок, так сказать, превращается в коралл.
Говорить о последствиях такой формы обучения можно много и долго. Но лучше прочитать рекомендованные мною книги. Технология здоровьесберегающей педагогики Базарного предполагает наличие в классах спаренные друг с другом парты с прикрепленными стульями и конторки с наклоном, а дети, работающие за ними, меняются друг с другом. Им разрешено абсолютно свободно двигаться, ходить по классу. Но дисциплина от этого не рушится - дети учатся с удовольствием. Все идет нормально.
Видео:
https://vk.com/video-115513488_171989498?list=d68040d0648e6b78b2- школа - враг здоровья ребенка
https://vk.com/video?g....513488- школа - мясорубка детей на соц.фарш
https://vk.com/video?g....5513488 - презентация книги"Школа или конвейер биороботов"
https://vk.com/video?g....5513488 - мУчители и мУченики
Продолжение следует.

Добавлено (28.05.2016, 20:26)
---------------------------------------------
Одно очень, очень важное наблюдение о различии между детьми, проходящему образованщину в школах и детьми, учащимися в экспериментальных классах, за конторками вместо парт - 60% первых легко поддаются гипнозу. У вторых такого не наблюдается.
Это наблюдение кажется очень важным, т.к. гипнотическое состояние, в которое обычный школьник порой попадает волей-неволей, усиливает зомбифи3ационный эффект деятельности школьной системы.

Добавлено (28.05.2016, 21:20)
---------------------------------------------
Судя по всему, потерянные в школе годы - это не десять лет, а двадцать-тридцать, поскольку убивается здоровье, телесное и душевное, деградирует из поколения в поколение человек, русский, в частности. Это еще если не учитывать общего слома психики подавлением желаний ребенка, лишения его индивидуальности и самосознания, а также др.сторон.

Добавлено (03.06.2016, 20:09)
---------------------------------------------
II. Невротизация населения.
Когда мы рассматриваем школу с точки зрения программирования психики человека, создания из него раба, мы, на самом деле, не можем назвать какой-то из аспектов деятельности самым главным, поскольку система эта сложна и многогранна, ее элементы по отдельности работали бы намного слабее, чем они работают в нашей любимой школе, т.е. вместе - если бы работал только отупляющий или разрушающий здоровье факторы, мы бы не имели на выходе таких послушных болванчиков, какими являются выпускники нашей любимой школы. Эта система оставляет только крохи разума и осознанности, телесного и душевного здоровья(последнего, на самом деле, она не оставляет никому), она действует эффективно, с очень даже большим КПД - и возможно это лишь тогда, когда все ее элементы, тесно взаимосвязанные, работают вместе, образуя сей замечательный механизм.
И сейчас я хочу задеть такую грань школы, как невротизация ею людей. Всех людей, даже самых умных. Ведь никто не выходит школы здоровым. Совсем.

Невротизация школой детей - это процесс огрубления (и/или расчеловечивания) школьника, процесс лишения его психологического и психического здоровья, внедрения в его психику всевозможных комплексов, стереотипов, вредных и иррациональных установок, наполнения его разума, вместе с информационным мусором, мусором психическим.

Как же происходит этот процесс? Центральная часть этого процесса уже была описана профессором, но я напомню, в чем ее суть. Суть ее - в постоянном принуждении, лишении ребенка личных времени и пространства, подавлении воли и желаний, уничтожения чувствительности и интуиции человека. Надо понимать, что, уничтожая чувствительность человека и лишая его личного времени и пространства, мы получаем над его вечно мутным, скованным иллюзиями сознанием контроль. Учитывая то, что благодаря школьным партам, вливании бессмыслицы в голову и постоянной нервотрепки, человек становится нервным и внушаемым, появляется возможность закреплять его неврозы покрепче. Итак, после долгих лет невротизации, человек превращается в, так сказать, полностью социально приемлимого человека, т.е. неуверенного в себе невротика с отбитой инициативой и убитым стремлением знать и понимать, неспособного к осознанному восприятию и какому бы то ни было мышлению. Вместо дружбы, так восхваляемого всеми идеала - у этого общечеловека есть, часто многочисленные, бессмысленные отношения, заключающиеся в совместном потреблении всяческого мусора, информационного и психического, и в самоутверждении "друзей" с помощью друг друга, в глазах друг друга, за счет друг друга - они помогают друг другу в бесконечном самообмане и получается этакое выгодничество, в первую очередь психологическое. И общаются "друзья" с поверхностными масками, которые у школьников еще прозрачны и неумелы и выдают все их нутро. Но, вырастая, они накапливают опыт социального взаимодействия, их маски становятся изощреннее и непроницаемее, так же как и самообманы. Вместо любви у него - умопомешательство, иллюзия, невроз на почве комплекса неполноценности, переживание, убери из которого невротическую привязанность, самолюбие, ревность и пр. - ничего и не останется кроме чистой интенсивной эмоции, слепо связываемой с т.н. любимым. И это касается еще множества других священных коров морали.
Невротизации помогают постоянное вливание ненужной информации в ум школьника, нагнетание атмосферы страха, эмоциональной зависимости(вспоминаем оценки и страх перед учителем), неуверенности; собственно общение с другими школьниками, которое уже становится и следствием и причиной неврозов и комплексов; постоянная слежка и нахождение в толпе, шумящей всегда. А в толпе человек, как известно, теряет сознание, волю и критическое мышление. Невротизации способствуют маленькие и часто душные школьные классы, постоянная физическая и психомоторная скованность, обездвиженность и многое другое. Причем невротизирующий эффект от этих факторов не складывается, он чуть ли не перемножается. А учитывая то, что в нашем общества все не без греха невроза, родители школьников воспитывают их соответствующе. Неблагополучная обстановка дома плюс школьная невротизация - и мы получаем абсолютного невротика, хотя порой он благодаря таким испытаниям становится сильнее. Порой.
Отсюда идет феномен подростковой жестокости, "стадного инстинкта", отсюда растут ноги у "вируса потреблятства" - а потреблять и строить из этого потребительства свои маски и самообразы люди сегодня начинают почти с первых классов. И вот школьник с убитыми любознательностью, умом и психологическим здоровьем не читает книги, даже не анализирует информацию, потоком льющуюся из школы -нет, он играпт в оглайн-игры и кричит от горделивого раздражения, он приобретает модные гаджеты, виджеты и одежду, создавая замечательную, на его взгляд, витрину;если он занимается спортом, он делает это в первую очередь ради лелеяния чсв; если он ходит в школу искусств, то он делает это опять главным образом, для того же.
Кстати, одно примечание к словам профессора о инстинкте ума - любознательности: она ярка и заметна далеко не у всех детей, поскольку с недавнего времени в нашем обществе стало принято нормой, что воспитание и времяпрепровождение ребенка(в данном случае дошкольного возраста) почти полностью может сводиться к просмотру ТВ и интернету, играм.
Еще одна грань невротизации - школьные преподаватели. В большинстве своем это нереализовавшиеся в жизни, потерявшие , так скажем, половое самоощущение(они не совсем женщины) женщины разного возраста, с профессиональными деформациями и раздутым эго. Увы, чаще всего это так. И они воспитывают школьников.

Насчет невротизации это все. Но мне сдается, что есть что-то еще более хитрое(и подлое).


Приятного освобождения.
Мои награды:
загрузка наград ...
 
bulbasaurДата: Воскресенье, 12.06.2016, 20:30 | Сообщение # 2
Группа: Студенты
Ранг: «Гой»
Сообщения: «5»
не в сети







Интересный материал, радует, что у профа на канале много чего по этому поводу. Но стоит ли с полной уверенностью лишать своего ребенка образования? Не слишком ли это опасно в наше время? Или может достаточно самостоятельно пытаться снижать вредное воздействие школы посредством закладывания правильных ценностей (путем общения) и культивацией здорового образа жизни?
Мои награды:
загрузка наград ...
 
Сиддхартха_Гаутамович_ШакДата: Понедельник, 13.06.2016, 01:06 | Сообщение # 3
Группа: Студенты
Ранг: «Правая Рука Бога»
Сообщения: «218»
не в сети







Цитата bulbasaur ()
Но стоит ли с полной уверенностью лишать своего ребенка образования?
В данном случае образование это диплом или какие-то знания? Насчет диплома и связанных с его неполучением трудностей я, честно говоря, мало просвещен, но насчет знаний я уверен, что эти знания, если смотреть широко и отвлеченно от конкретностей, процентов на 95 совершенно бесполезны, не говоря уже о том, что преподаются они определенным отупляющим образом. Я "учился" долгое время в довольно, так скажем, высокого уровня лицее с т.н. углубленным изучением определенных предметов, к которым у меня теперь небольшое отвращение после этого обучения. И после этого "обучения" я пришел к выводу, что все эти якобы знания, что я получил, в основном совершенно бесполезны как в плане собственно знаний, так и в плане построения нормального мировоззрения, эта информация - просто мусор. Это я еще вовремя очнулся и понял, что вообще-то все, что мне дала школа - это, в принципе, бесценный жизненный опыт, который после переосмысления лишь отдает горечью.
У меня самого от этого "образования" было чуть ли не несколько неврозов, один из которых был диагностирован. И помимо всего, что было перечислено и что не было я, как и все, еще и приобрел вредную привычку сидеть.
Само собой, вообще не изучать то, что преподносит школьная программа, не стоит. Но школьная программа общедоступна и без школьного "обучения". Тем более, что, изучая это сам, не получая нервотрепок, принуждения и не теряя столько времени, человек еще и делает то, чем в школе по определенным причинам не занимаются, т.е. анализирует и проверяет, критически осмысляет то, что изучает, и таким образом развивается.
Насколько я знаю, с этого года можно не отдавать детей в школу полностью законно, без особого сопротивления со стороны, собственно, школы, без обьяснения причин. Лично я не вижу причин ради сомнительных выгод получать весь вред, что дает школьное оболванивание. Даже ради какого-то жизненного опыта. Хотя тут это уже зависит от просвещенного насчет вреда школы родителя - достаточно ли он мудр и умен, имеет ли сам какое-то глубокое мировоззрение.
Школу, к тому же, можно проходить и экстерном, или заочно, в крайнем случае. Кстати, школы еще разные бывают, хотя распространенная классно-урочная система преобладает. Есть, например, вальдорфские("штайнеровские") школы, которые, на мой взгляд, весьма интересны, и имеют к тому же эзотерическую основу. Это значит, конечно, что они немного сектантские, так сказать, да и как смотреть на то, что такое секта?


Приятного освобождения.
Мои награды:
загрузка наград ...
 
bulbasaurДата: Понедельник, 13.06.2016, 16:32 | Сообщение # 4
Группа: Студенты
Ранг: «Гой»
Сообщения: «5»
не в сети







Сиддхартха_Гаутамович_Шак, довольно здравая позиция, мне и самому школа подарила разные психологические болячки. Только мне лично вроде бы не приходилось иметь дело с людьми, которые никогда не учились в школе и были совершенно не подвержены ее влиянию (не знаю какие отрицательные последствия это может повлечь при сосуществовании с современным социумом, вот и сомневаюсь). Школа одна из тех вещей, которая делает нас частью системы, но через нее, на мой взгляд, можно лучше познать систему и лучше в ней ориентироваться. как-то так)
Мои награды:
загрузка наград ...
 
Сиддхартха_Гаутамович_ШакДата: Понедельник, 13.06.2016, 17:07 | Сообщение # 5
Группа: Студенты
Ранг: «Правая Рука Бога»
Сообщения: «218»
не в сети







bulbasaur, можно поэкспериментировать и отправить ребенка в школу на год-два, например, в 4-й класс. Чтобы он ознакомился с тем, что это такое, на собственном опыте. И самому, конечно, надо показать ребенку свое мировоззрение.

Приятного освобождения.
Мои награды:
загрузка наград ...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: