Доброго зога, дамы и господа. Как насчёт того, чтобы залезть в логово этих пейсатых ребят и разобраться уже наконец с темой так называемых тайных обществ? Масоны, иллюминаты, иезуиты, мальтийский орден, комитет 300 – тайное мировое правительство, в общем. Что на самом деле из себя представляют все эти гопкомпании? Первое, что бросается в глаза, – это вопрос того, насколько они тайные. Раз мы их знаем, все эти названия у нас на слуху, уже каждая бабка слышала про масонов и о том, что они управляют миром издалека, – это нам как бы намекает на то, что на самом деле никакой тайны тут нету, разумеется. Вы можете зайти на официальный сайт тех же масонов и вступить в него, если захотите. Можете почитать, какие там требования есть.
В этом ракурсе можно сказать, что эти организации скорее являются красной тряпкой для быка, отвлекающим фактором. Пока все заняты обсуждением тайных заговоров масонов, реальные тайные организации осуществляют свои планы. Что это за организации? Вот вы в курсе, например, кто является акционером ФРС? Нет? Ну, вот то-то и оно. Реальные правители не особо-то стремятся вылезать на передовую. Какой в этом смысл? «Профессор, но что такое ты говоришь, как же так? Ведь вот эти вот чиновники состоят в масонах! А вот эти вот – точно иллюминаты. А вот эти ещё где-то состоят. Неужели ты этого не замечаешь – что они все где-то там участвуют, везде где-то спалились в этом?». Да, такой момент есть, но у него есть и более рациональное объяснение. То, что они там находятся, вовсе не говорит о том, что это ребята, владеющие миром. Давайте просто порассуждаем. Вот у нас есть организация, которая существует больше ста лет – те же масоны, да? Трёхсотлетие скоро отметят. Это что означает? Что недостатка в кадрах у них нету. Вот на момент создания вакантно много мест. Зачем им постоянно набирать новых участников? Один раз они это сделали, а потом в этот клуб автоматически будет приходить пополнение из семей участников, понимаете? Да, какая-то текучка кадров есть, но не настолько же, чтобы делать этот клуб открытым. Оно ведь понятно, что в самые элитные заведения вас просто так никто не пустит. Да мы даже названия этих организаций не узнаем. А тут все знают, практически любой желающий может ещё и вступить к ним... Нафига? Нафига они нужны? Вот с нашего с вами ракурса это абсолютно непонятно. Но если мы поднимемся в своём восприятии и попытаемся рассмотреть ситуацию с точки зрения управления социумом, с точки зрения вот этих вот ребят, владельцев цивилизации, то здесь уже определённый смысл появляется. В чём же он будет состоять? Предположим, вы являетесь аристократом в энном поколении. Управляете миром достаточно скрытно и опосредованно. Вы не стоите с палкой над каждым дебилом. Нет, вы используете различные социальные механизмы для того, чтобы управлять социумом. То есть, вы управляете определёнными людьми, эти люди управляют другими, те – следующими и так далее. Так эта цепочка спускается до самого низа. У вас в распоряжении есть печатный станок, и, в принципе, вы можете назначать, администрировать лично каждого, но это дофига времени займёт. Вы ничем не сможете заниматься, кроме этого. Как же тогда структурировать общество, как же тогда направлять своих подчинённых, не заморачиваясь на каждом конкретном человеке? А всё просто. Создаются вот такие вот организации типа рыцарских орденов.
Придумать каких-нибудь иллюминатов – и набирать туда средний класс в качестве наполнителя. Представитель элиты является магистром ордена, а весь средний класс – то есть, вся видимая нам цепочка власти – являются членами этого ордена той или иной степени посвящения. И все ниточки управления сходятся в одно место. Это могут быть различные ордена, один подчиняется другому, второй – третьему и так далее. И вроде как эти ребята даже не связаны друг с другом, и на уровне исполнительном они могут даже враждовать. Но все эти цепочки будут вести в одно место. Они все будут выходить на хозяев реальных ресурсов. Забавно, да? Народу нужен враг, на котором они могут сконцентрировать свой гнев. Эти ребята создают разные организации, которые противостоят друг другу – видимые и тайные, официальные и не очень. Тут хорошо организован принцип «разделяй и властвуй». И получается такая своеобразная игра. Хочешь – ты можешь быть коммунистом, хочешь – можешь быть против евреев, хочешь – можешь исповедовать ислам. Это вообще не важно. Простой человек всегда будет за кого-то и против кого-то. И в рамках этих отношений он очень легко управляем. А ребят, которые стоят над народом и организуют эти процессы, самих же структурируют посредством участия в различных типа тайных обществах. Сами-то эти аристократы давно уже друг с другом переспаривались, они там все родственнички и друзья, хорошие знакомые. Ходят, наверное, друг к другу, чай попивают и если и воюют, то примерно так же, как и два школьника-дружбана играют в какую-нибудь стратежку по сети. Убивать они будут не друг друга, а всего лишь свои юниты. То, что эти юниты в реальности ходят и дышат, ничего для них, по сути, не меняет. И вот смотрите, как всё это устроено. Разберём на примере тех же масонов. У любой организации есть свой устав, есть определённые правила и регламент. Помните, я вам рассказывал про третье поколение дебилов? Что только первое поколение людей, личности, которые приходят к власти, к управлению, каким-то рычагам в обществе, достойны этого. А все последующие уже являются бледной копией этих ребят.
Второе поколение уже слабее, третье – вообще ужас полный. Это правило распространяется на всех, снизу доверху – за исключением сверхэлиты. Потому что только у них есть время на то, чтобы конкретно заняться обучением своих детишек. Им не нужно тратить время на то, чтобы зарабатывать деньги – они их печатают, – поэтому они могут уделить много времени воспитанию своего потомства. И передают навык своим детям напрямую. А те, кого мы видим, те товарищи, что выступают на голубых экранах, тоже вынуждены крутиться и вертеться, постоянно держаться за то место, которого они достигли. Им нет времени заниматься своими детьми. Поэтому их дети занимают их место, наследуют, так сказать, ресурс семейный, но они не являются настолько же эффективными, как их родители. И что в таком случае делать? Мм? Как организовать этих наследничков? Выгнать или уволить их нельзя – слишком муторно получается, да они вам напрямую и не подчиняются. А почему бы их не запихать тогда в какую-нибудь масонскую ложу? Что мы в таком случае получаем? Эти ребята как занимали свою должность, так и занимают; как управляли общественными процессами, так и управляют. Но теперь у нас (то есть, аристократов, которые организовали это) появляется рычаг для управления этими ребятами – причём очень простой. Когда они вписались в эту организацию, они вынуждены вести себя согласно регламенту этого вполне конкретного сообщества. «Здесь так не принято» – этой фразой всё сказано, понимаете? Вот, допустим, у нас есть Иван Иванович Пупкин, губернатор Усть-Зажопинской области. У него есть деньги и власть, и он может делать что хочет. Как нам им поуправлять? Как можно управлять таким человеком? Очень просто – сыграть на его элитарности. У всех людей есть потребность в доминации. Мы все хотим быть частью какого-то сообщества, и чем это сообщество круче, элитарнее, закрытее, секретнее, таинственнее, тем лучше, потому что это даёт максимально большой бонус для нашего чувства собственной важности. Наше эго просто не может жить без таких вещей. Последите за собой – вы не исключение, мы все это любим. Тут вопрос в том, с какой стороны будет идти накачка эга. Даже нищий аскет может упиваться тем, какой он клёвый бессребреник – тут вообще неважно. Главное – сама формула: чувствовать себя офигительно клёвым, потому что – а дальше может идти всё что угодно. Так вот, наш товарищ Пупкин уже имеет всё, что можно купить за деньги. Чем же ему заняться? Что можно предложить такому человеку? Тайные знания, естественно. Он, как и все, может найти какие-то годные мысли самостоятельно, обработать их и обдумать – при условии, что он способен мыслить. А на это способны далеко не все. К тому же, на это нужно очень много времени. И вот на горизонте появляются браться масоны, которые делают ему вполне конкретное предложение. «Смотри, мы даём тебе вот такие вот умные мысли, вещи. Ты научишься у нас вот этому, вот этому и вот этому. Кроме того, ты будешь очень клёвым и элитным просто потому, что вступишь к нам». Заманчиво, не правда ли? И вроде бы, даже за это с него ничего не возьмут – на первый взгляд.
Ну, кусочек пиписьки только отрежут. А по факту теперь на него есть вполне конкретный рычаг влияния. Теперь, когда он вписался в какое-то сообщество, он обязан подчиняться правилам этого сообщества, внутренним правилам. То есть, грубо говоря, какой-нибудь разожравшийся политикан может, в принципе, вытворять всё, что он хочет: убивать, кидать, насиловать всех. Сами понимаете, остановить его будет сложно. Влиятельный злодей, да ещё и обделённый мозгами, может много чего натворить, может много чего себе позволить. Он может принести много разрушений в общество. Но теперь, когда он состоит в иллюминатах, старшие сектанты просто ему скажут, что он может делать, а что он делать не может. То есть, вполне конкретно: «Вот ты, Иван, теперь иезуит, а значит, тебе можно делать вот это, вот это, а вот это и вот это вот делать уже нельзя. Это уже так у нас не принято, это уже не по-иезуитски. Нет, ты, конечно, можешь вести себя как хочешь, но тогда нам придётся тебя выгнать». Вот и получается, что наш Иван Иваныч вроде как бы свободен во всём и никому, в принципе, напрямую не подчиняется. А вместе с тем им вполне конкретно может управлять настоящий владелец ордена. Пупкин получает бонус на ЧСВ, он чувствует свою элитность, получает доступ к уникальной информации – и оказывается таким образом в своеобразной социальной клетке. Он уже на крючке. Ему дали эти вещи, а взамен он действует в поставленных рамках. «Ты теперь масон, а масоны должны поступать вот так вот. А вот так вот поступать вообще не могут».
Забавно, да? Вроде бы, прямого управления нету, а по факту оно получается очень эффективным. Эти различные тайные и полутайные организации являются своеобразным элементом управления средним классом, инструментом, которым аристократия регулирует общественные процессы. И теперь, когда вы знаете, для чего они нужны, вы можете легко себе ответить на вопрос «стоит ли туда вступать?». Оно и понятно – если вас куда-то конкретно не зовут за высокие общественные достижения, то оно вам, в принципе, и не надо. Вы ведь помните это замечательное правило? Если хочешь играть в казино, то создай своё. Хочешь получить выгоду от тайных обществ? Придётся создавать своё. Зачем думающему человеку ввязываться в структуру, завязанную на семейный и административный ресурс? Тем более, если у него таких нету. Думаю, срыв с покровов с тайных обществ получился весьма удачным. Лайк, если понравилось, раскидайте видео своим знакомым масонам – пусть у них пригорит с него. А на этом всё, доброго зога и увидимся на лекциях.








