Доброго ZOG'а. Слышали такой интересный прикол, что согласно некоторым исследованиям, наверное опять таки британских учёных, ну тут я с ними соглашусь пожалуй. Так вот согласно их заявлениям, среднестатистический дебил, ну это реальный дебил, то есть человек, у которого вот эта вот дебильность есть. То есть он не способен к какому-то творческому мышлению, не способен к восприятию абстракций, не обзывательство, а реально болезнь такая есть. Так вот этот среднестатистический дебил, он не уступает по уровню своего интеллекта и восприятия человеку, нормальному типа человеку, в районе 40 лет. Ну то есть, если мы возьмём неполноценного идиота, и полноценного ребёнка, сравним, то мы заметим, что тот у кого есть эта дебильность, он не способен ко многим вещям, он не может того, что может нормальный здоровый ребёнок. Но по прошествии 40 лет, их уровень выравнивается, то есть дебил умнее не становится, но уровень вот этот вот у них становится одинаковым. Ну сами спросите себя за счёт чего может подобное произойти. То есть после школьной образовательной системы, после ВУЗ'овского обучения, после лет, десятилетий работы бессмысленной и монотонной, человек уже не способен ко многим вещям, на которые он был способен ранее. И его уровень опускается до уровня дебила. Мышление закостеневает, уже нету творческого подхода к восприятию. Уже невозможно чему-то научится, уже нет абстрактного мышления, уже, да уже никакого мышления нету, школа это всё целенаправленно убивала, убивала, ВУЗ это всё добивал, добивал. Ну и работа это всё окончательно размазала в лепёшку. И теперь у нас уже действительно получился полный овощ и дебил - результат системы.
Люди думают, что вокруг у нас полно идиотов просто потому, что такова природа человека. Но если мы берём нормального здорового ребёнка, то он проявляет любознательность, у него видна активность, у него высокие способности к обучаемости. Но когда мы берём взрослого, у него уже этого ничего нету. А по идее-то взрослый должен быть во всём лучше, он должен иметь всё тоже, что и имел ребёнок, но сверху ещё иметь свой опыт жизненный. То есть быть мудрее, умнее и плюс все те бонусы, что есть у ребёнка. Но ребёнок это же не другой биологический вид, это же тоже самое существо, просто оно ещё мелкое. Вы где видели такое животное, например, которое бы с возрастом становилось более дегенеративным, чем оно было в молодости? Я могу понять ещё, когда речь идёт о каких-нибудь развалинах 90 летних там, но человек то опускает свою планку по всем интеллектуальным даже характеристикам, не то что по физическим, там. Ладно, там, кто-то в 40 лет уступает 20 летнему по физике, хотя и это тоже вроде не должно быть. Но каким образом умудряются многие в 40 лет стать ещё тупее, чем они были до этого, для меня вот загадкой было раньше. Но щас я уже стал понимать, в принципе, один из таких элементов это вот как раз эта школьная система. Помню я удивлялся, когда в школе я решал разные задачки, там, на пятёрочки, и смотрел на своих, там, родителей, на старших людей, ну как на каких-то дураков, потому что они то не моги это решить. Я вот хоп, беру и решаю, щёлкаю их как орешки тут. А эти ребята, значит, взрослые и они не могут этого сделать. Они вот смотрят на задачку, чё то там мычат, тугодумят, и у них ничего не получается. Я так думал, ну не фига себе какой я умный, теперь то я понимаю, почему я был таким умным. Потому что я тратил всё своё время на изучение вот этой вот хрени, я успешно это всё решал. А у взрослых это всё из оперативной памяти уже выветрилось, и бонусом они ещё и отупели до кучи ещё больше. Наша память, она не является складом всякого шлака, как нам пытаются впарить. Человек, который знает больше, это не человек, который умнее. Эрудиция это один из элементов умности, но никак не её главный критерий. Одно дело, когда человек всё это понимает, когда он раскладывает, анализирует информацию и усваивает её, и тогда чем больше областей знания он постигает, тем он умнее. Но когда он просто берёт и пересказывает как попугай какую-то чушь, он умнее от этого не становится, наоборот он становится тупее. Или он потратил время, он забил свои мозги ненужным шлаком, теперь ему получается нужно этот шлак разгребать, чтобы его проанализировать, а у него даже времени на это нету. И в этом и есть смысл их действий. Они целенаправленно забивают нам голову различным мусором, мы тратим своё время на это, и у нас нету времени для того, чтобы обработать действительно важную информацию.
Любознательность убивается целенаправленно. Замкнутый круг. Для анализа информации нам нужно время, которое у нас отбирают. А если нам удаётся чутка этого времени себе наскрести, то у нас уже нет желания на то, чтобы что-то анализировать. Мы же привыкли, что информация бессмысленна. Зачем же тратить крохи своего драгоценного времени на обработку бессмыслицы? Мы привыкли уже не анализировать информацию, а прям её толи проглатывать, толи отторгать полностью, но не понимать. Ну и после таких 40 лет жизни такой, понятно, что большинство-то становятся тупыми. Давайте посмотрим, например, на школьника, вот он поступает, да, в школу в первый класс. Когда мы туда приходим, нам это всё нравится, весело, прикольно поначалу. Ну там первый год может быть. Потом мы начинаем уже догонять в какую мы жопу попали. И нам уже это не нравится, но уже поздно сваливать, нашего мнения уже никто не спрашивает. И нас переваривает эта система в течение 15 лет, ну вместе с ВУЗ'овским образованием. И получается в итоге что? Что у нас аллергия на получение знаний. Вот мы были любознательными в начале, после обучения мы уже не любознательны, мы уже не хотим усваивать новую информацию. Я говорю сейчас о большинстве. Кому-то удаётся, конечно, сохранить, но это единицы. Цель этого школьного ВУЗ'овского образования - завалить ненужным хламом голову студенту. И на выходе он, во-первых, будет тупым, во-вторых он ещё будет думать, что он ещё и умный. То есть вот эта вся хламина, которая промыла ему мозги, она же и будет ему мешать усваивать новую информацию, ведь у него уже будут какие-то базисные установки на ту или иную тему, он уже будет предвзято относится к получению новой информации. Ему уже сказали как нужно реагировать на ту или иную ситуацию. Что можно, что нельзя, что является научным, что не является научным и так далее. При чём доказательств ему всех этих вещей не предоставляли. Это была именно промывка мозга. То есть бессмысленная зубрёжка без доказательств, просто по мнению какого-то там учебника какого-то там преподавателя. И после того как у человека есть эта предустановка, то мы начинаем реагировать на получение новой информации совершенно по другому. Можете проверить вот, простой эксперимент провести. Если взять, допустим, фотографию какого-нибудь человека и показать её любому человеку, то его реакция будет различной, в зависимости от того, что мы ему скажем перед показом этой фотографии. Допустим мы скажем, что это маньяк, тогда он будет искать негативные черты в его физиономии. И если мы скажем, что это замечательный человек, то он будет искать позитивные черты в этой физиономии. Точно так же состоит и со всякой, там, наукой.
Если человеку сказать, что теория относительности это замечательная идея, то он потом вырастит и будет так считать. При том что он даже не открывал эту теорию относительности. Он вообще не в курсе о чём там идёт речь. Он просто знает, что это типа очень умная и доказанная вещь, но он не знает доказательств. Мало кто вообще её открывал, эту теорию относительности, но все считают, что раз это пиарится, то это значит истина. И такой подход наблюдается во всех областях знаний. Ну, типа, знаний, потому что в школе и в университете знаний не дают. Это просто бессмысленная трата времени, просто дебилизатор. И доказательством этого дебилизатора являемся мы с вами и все окружающие. Почему большинство людей, прошедших через школьные стены, идиоты? Почему большинство людей такие тупые вокруг нас, мм? При том, что все прошли через эту систему. Так может быть у неё и была цель, чтобы мы все отупели? Как же так получается, что они, типа, стараются нам на пользу всё сделать, а выходят одни тупицы?








