Немного о механизмах управления людьми. Добрейшей Воли! Мы приходим в этот мир для воплощения своих желаний. То, что мы хотим, это и есть цель нашего существования здесь. Но, постоянные страдания огрубляют интуицию, разрывают связь с душой. Мы уже не ощущаем того, чего хотим. В результате мы имеем – падение мотивации и возможность её подмены, во-вторых, падает самооценка, мы не чувствуем внутренние ценности, потому что, связь с душой огрубела. И теперь, внешний манипулятор, просто заменяет наши внутренние потребности на какие-то внешние «надо/должен». А внутреннюю самооценку на внешнее поощрение, различные статусные элементы. Больше денег – больше дом. Значит это и есть счастье, радуйся! Что у тебя внутри, уже никого не волнует, даже тебя самого. В естественных условиях, как происходит? К примеру, животные. Они учатся в процессе игры. И все так учатся. И мы тоже, у нас есть внутреннее желание, и есть инстинкт, который автоматически подсказывает нам, как его воплотить. Мы, в форме игры обучаемся, взрослеем и можем достичь желаемого – мы уже научились этому в процессе. Вернее, в теории. На практике, нам обламывают этот процесс, где-то в середине. Когда мы отправляемся в школу, нас учат тому, что наши желания не играют роли, нужно что-то делать другое. Нужно вот это. НУЖНО.
Это главный момент. То есть, вместо того, чтобы получать тот опыт, который хотим мы, наши внутренние желания, нам «предлагают» заниматься изучением какого-то, абсолютно другого дела. Чего-то очень интересного и нужного, но, по чуждому нам, мнению. Нам предлагают есть не ту еду, которая нам нужна – наш интеллект, наши чувства, требуют чего-либо, а нам предлагают удовлетворять не эти потребности, а вот такие. Вот, хочешь почитать фантастический роман? Нет! Читай Толстого и неебёт) Толстой, конечно, хорошо пишет, но, попробуйте поесть тортик, когда вы не хотите есть, а вас заставляют. Удовольствие превращается в пытку. Именно это и происходит в школе – нас заставляют делать не то, что мы хотим, по видом «заботы». Вся суть в том, чтобы сломать человека, сделать так, чтобы он не ориентировался на внутренние желания, он «закалёбанный» будет, станет менее чувствительным. В итоге, он уже не будет знать, чего он хочет, он уже будет руководствоваться умом, в своих желаниях. А желания ума – это статусы, количество, которыми владеют те, кто печатает деньги. Это карьера, это достаток, это всё, что извне, впаривают нам «хозяева системы». И, если ты хочешь быть счастливым, вернее, испытывать симуляцию этого счастья, тебе нужно «идти на поклон» к ним, служить, работать на них, в общем, становиться социальным винтиком. Жизнь такого существа, направлена не на удовлетворение собственных потребностей. Теперь он их просто не ощущает, теперь они заменены на какие-то статусы. Связь с душой нарушена, чувствительность уменьшена, что хочешь ты – теперь понять невозможно. Тебе говорят: «Ты хочешь много денег!» И ты думаешь: «Действительно! Хорошая идея! Ведь много денег, это хорошо. Много – лучше, чем мало.» Это уже категории ума, это не внутренние потребности, это то, что нам навязано извне. А эта навязанность приживается потому, что мы сами уже не знаем, чего хотим, и готовы согласиться на всё, что угодно. Мы плохо ощущаем, мы огрубели и мы, ради сиюминутного счастья, готовы поверить во всё, что угодно: да, хорошо, деньги будут мерилом счастья. А что ещё делать? Тем более, вон тот дядя, с большим достатком, выглядит очень солидно, может быть, не счастливо, но, хотя бы внушительно. Конечно, это маска. Внутри он несчастен. Но какая разница? Вокруг ведь все такие.
На примере животных, очень легко прослеживается абсурдность человеческого общества. С рождения, зверь воплощает свои желания через инстинкты. Другими словами, движущие силы, которые у него внутри, они же его и обучают. В форме игры, зверь учится у реальности взаимодействовать с нею и получать желаемое, то есть то, ради чего он воплотился здесь. Эти механизмы есть и у нас. Однако, вместо того, чтобы следовать им и, банально, удовлетворять те потребности, исходящие изнутри, мы просто забиваем на них, придумывая какие-то более важные вещи. Нам говорят: «Забудь о своих внутренних потребностях! Смотри, есть более высокие цели! Нужно быть умным, нужно быть эрудированным и т.д.», забывая уточнить, что у любого живого существа есть стадии развития. И для каких-то вещей, нужно самому дорасти сначала. Невозможно кого-либо насильно сделать умным. Если у сущности есть потребность в «низкокачественной пище» для ума, то невозможно запихать в него, допустим, классическую литературу, таким образом, сделав его умнее. Тот, кто уже умён, и прётся с таких тонкостей, ему нравиться эта, например, драматургия, он получит удовольствие от изучения, это будет его развивать. Но, тот, кто до этого ещё не дорос, для него, это будет самоизнасилование. Это как у младенцев – пока зубы не выросли, твёрдая пища ещё не воспринимается – нужно сначала зубы отрастить. Так и здесь, зрелый интеллект получает удовольствие и развивается от одной инфы, а растущий, совершенно от другой. Нарушая этот механизм, происходит просто изнасилование живого существа. Человек, по сути, превращается в «сломанную игрушку», социализированный винтик. После этого огрубления, он уже не ощущает своих желаний, но, при этом, уже есть интеллект и есть воля, для воплощения желаний. Теперь, внутренняя мотивация, теперь, она заменена на внешнюю. Это идеальный винтик, у него отсутствует главная движущая сила в жизни, желания. Теперь, это всё приходит извне. Вдумайтесь в гениальность устройства этой системы!
В оптимальных условиях, у человека есть чувствительность, позволяющая чувствовать, что мы хотим. Интеллект, который существует для воплощения этих желаний, и воля, для того, чтобы их реализовать. А этот механизм огрубления, он просто отсекает первый этап. В результате, получаем идеального исполнителя, такого болванчика, который сам не понимает, что ему нужно. Но он достаточно умён, в рамках, нужных владельцу. И обладает волей, чтобы воплощать любую бредятину, которая ему взбредёт на ум. А ум, заметьте, он уже не контролирует. Теперь, этот ум работает против своего носителя. Идеальный раб! Идеальный исполнитель, непонимающий, что является куклой. Думает, что он делает то, что хочет, хотя на самом деле, все его желания, давным-давно стали статусными абстракциями ума. Желания души, всегда предметно, конкретно: конкретный дом, конкретная девушка, конкретная вещь. Однако, если вы хотите дом побольше, девушку красивее и денег больше, то это уже желания ума, потому, что они абстрактны, это просто умозрительные конструкции. То есть, ум классифицирует желаемые образы – у ума же, желаний нету, он просто анализатор. И когда «пользователь» тупит, ассоциируя себя с ним и начинает у ума спрашивать: «Что я хочу?», ум подкидывает просто статусные элементы, на основе анализа. Ум проанализировал реальность и знает, что есть статусы выше, а есть ниже. Ум использует определённую шкалу ценностей, где весомую роль играет количественный показатель: больше денег лучше, чем меньше денег. Больше -> лучше, и т.д. Неважно, ЧТО больше, неважна ситуация, это статусная вещь. Понимаете?
А статусными вещами владеет тот, кто печатает деньги. Все эти иерархии, местА, постЫ, должности, всё это продают владельцы денег. А в обмен, они «всего лишь» хотят всего тебя, с потрохами, раз внутренних желаний-то нету и нет ощущения собственной ценности. Потому, что её (осознание собственной ценности) даёт ощущения своей души, себя. А счастье приходит, именно, от удовлетворения этих потребностей, идущих изнутри. Без всего этого, остаётся только заглядывать на внешние витрины. Мерилом успеха, становится внешняя респектабельность. Количество, а не внутренняя суть. Теперь, раб не живёт, он теперь, реализует, навязанные извне, желания. Которые ему, даже, не нужны. Он просто поверил, что ему, это нужно. Добрейшей биберологи!







