- 14.05.2016
- 496 Просмотров
- 3 Комментария
Вот что на этот счет говорит Википедия:
Тюрьма́ (по разным версиям от немецкого Turm — башня, тюркского türme или от тат. төрмә — темница)[1] — пенитенциарное (исправительное) учреждение, место, где люди содержатся в заключении и, как правило, лишены целого ряда личных свобод. Тюрьмы обычно являются частью системы уголовного правосудия, а лишение свободы путём заключения в тюрьме — юридическое наказание, которое может быть наложено государством за совершение преступления. Тюрьмой также часто называют учреждение, где подозреваемые и обвиняемые в совершении преступлений содержатся под стражей до суда. В большинстве случаев в разговорной русской речи под тюрьмой понимается любое учреждение для исполнения уголовных наказаний или для предварительного заключения (исправительная колония, следственный изолятор, изолятор временного содержания и др.).
Ну давайте посмотрим чем же они являлись и для чего они были созданы раньше. Тюрьма по своей сути, являлась только изолятором и ни о каком сроке пребывания в тюрьме как таковой, речи не шло. Все те кто попадал туда, ожидали приговора или освобождения. Тюрьма существует с древних времен как простой инструмент изоляции субъекта от взаимодействия с внешним миром. Для чего и почему это делалось? Попросту для того, чтобы подозреваемый или злоумышленник переставал влиять на окружающий мир, дожидаясь суда или решения правителя. В более благоприятные времена, где-то, его могли просто выгнать, если признают виновным. Ну а в менее благоприятное время, заключенного могли просто казнить или использовать как рабочих каторжников, но срока как такового им никто не отпускал, лишь со временем если прийдет решение о его освобождении или помиловании, он мог вернуться к своим или выйти на волю. Ну а когда уж войны вообще обыденным делом стали, тогда естественно их и в войне начали использовать.
Тюрьмы и т.д. созданы как отбывание срока заключения в неволе для группы лиц совершивших серьёзное нарушение государственного закона.
Проблема состоит в том, что данные учреждения сами по себе ни как не направлены на исправление граждан, а лишь на устрашение. А собирая людей с определённой категорией и культурой мышления, группа создает таким образом свою субкультуру и свой социальный слой. Который в свою очередь, только усугубляет состояние человека, укореняя в нем определённое поведение для того чтобы благополучно отбывать свой срок заключения, находясь под влиянием стадных инстинктов. Это можно назвать для кого воспитание, для кого перевоспитание, а для кого и закрепление, тех или иных повадок. Здесь все зависит от психологического состояния, образования и принадлежности к той или иной среде самого субъекта. Если человек имеет еще хоть какой-то Разум, тогда стадо криминальной субкультуры не будет иметь своего вербального влияния на его ум. Но к сожалению, большинство субъектов, попадающие в подобную среду, еще будучи свободными гражданами, уже находятся под влиянием криминальной субкультуры имея определенные зависимости, что также лишает человека Разума.
В общем таким образом «исправительные» учреждения, действительно исправляют человека, только единственное, по своему подобию. И те кто, по истечению срока, возвращается на «волю», несут дальше в себе определённое воспитание, после чего им кстати уже может быть и не так страшно возвращаться снова в заключение, а то и вовсе на «воле» они существовать уже и не способны и более того могут планировать специально злой умысел отпуская кого-то из своей группы на задание. Но это конечно случай из самого «сердца» криминальной субкультуры. А так в основном конечно же, большинство, будет просто не желать снова туда возвращаться, но все также неся с собой определённые ценности криминальной субкультуры.
Остается понять еще один факт. Человек не хочет совершать ничего плохого, в детстве, на него влияют родители, окружение и его любознательность. Да у него могут быть некие изначальные предрасположенности от родителей, но это не то что есть, а то что может быть легче чем у других, но обязательно, а уж тем более если ребенок осознает в своих действиях реальный вред. Ну выростет ребенок, возраст наберет, выдрессеруется, но многое он же просто толком не осознает, не видит альтернатив, всех следствий, да и уж тем более реальных истинных причин. Вот и получается что человек просто не понимает что делает в полной мере, делает что-то вынужденно или одурманенно. Так кто виноват? Что не знание закона, не освобождает от ответственности? Оно то так, но что таклое ответственность? Как человек должен отвечать за свои действия? А может для начала он должен понять, что же он такого собственно совершил, против собратьев, народа, людей? Или кого госсударства? В общем все сводится к мести со стороны пострадавших и садистов, ну в общем тех, кто должен удовлетворять месть. Так это что и есть правосудие?
Думаю я достаточно описал проблему тюрем и «исправительных» учреждений. То что они действительно исправляют, но на свой лад. А ведь люди по сути, должны меняться как бы в лучшую сторону под влиянием какого-либо исправления. В общем выходит такой себе идиотизм.
Итак проблема ясна, но как же сделать так, чтобы «исправительные» учреждения действительно благоприятно влияли на людей требующих того самого исправления?
Ну во первых нужно хорошо понимать, а какие собственно должны быть люди, какими качествами и знаниями они должны обладать, что в них такого должно быть исправлено и для чего. Если так поразмыслить, то становится понимаю ятно, что нужно представлять себе в целом, довольно таки грандиозную картину. После выяснения того как должно быть, нужно понять а как собственно сейчас и вот только теперь можно найти толком необходимый путь решения. По сути такие пути решения должны будут находится для каждого индивидуально, в подборе ключевых элементов, дабы сложить необходимые механизмы. Может показаться, что все невероятно сложно, но на самом деле это лишь незнание элементарного принципа.
Могу сразу сказать, не нужно выдумывать какое-то общество и представлять какие там должны быть люди в нафантазированной умом картине. Более того, вообще не нужно заморачиваться на тему конкретного социального обустройства. У современного человека все равно не получится вообразить себе реальную адекватную картину того каким должен быть тот или иной человек для его воображаемого общества. На самом деле тут нужно взять лишь некоторые принципы, определив что собственно всем нужно, как качество, а не конкретная вещь (она потому то у каждого своя, потому что мы не можем быть все в одном месте или вообще точке). Материальную, как цифровую зону, здесь брать нельзя, это как формула без цифр, потому как цифры, могут быть в каждом конкретном случае кардинально разные. Можно долго еще описывать идиотские моменты, главную часть в этой теме я уже написал.
И так, какие же такие основные качества можно выделить? Достаточно изначально ориентироваться на два таких вот основных качества, это осознанность и Разум.
Если вы посчитали что это «пф-ф», это же естественно и не стоит внимания, то вот именно из-за того что внимание на это не выделяется, на это ничего не ориентировано.
То есть по сути, что бы ни делалось, главное чтобы оно повышало осознанность и дружбу с Разумом. Вот только теперь, тут то, можно даже и голосовать, кому что и где лучше подойдёт, но главное чтобы каждый думал за себя и уважал волю других (каждый ещё раз повторюсь). А ведь без простого понимания, что такое уважение, любая дискуссия будет просто спором.
Все разногласия во мнениях.
Тут подходит одна пословица «Ребенок нуждается в любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает». Ключевым словом в понимании этой пословицы, является «заслуживает», так как по глупости, многие, в этот момент, предпочли бы месть, как вымещение злобы вместо любви. Казалось бы логично, раз человек безответственен, потому как потерял Разум и не осознает своих злодеяний, готовый на безрассудство, то естественно что ему нужно в срочном порядке втолковать что да как, дабы такого больше не повторялось, но нет же люди приучены с детства к простой мести и тому, что это даже правильно. От куда у человека злоба и от куда чувство мести? От куда вообще чувства хорошего или плохого?
Проблема начинается тогда, когда мы человека делаем плохим. Да, человек может делать что-то плохое, но например не осознавать этого, а если что и осознает, то считает это правильным. То есть выходит что человек или попросту не осознает своих действий или считает их правильными и заметьте со своей стороны, человек сам плохо себя чувствует если понимает что сделал что-то плохое. И это может конечно переходить из одного разряда в другой. Сначала человек понимает что это плохо, но уговаривает себя что это правильно. Позже повторяя подобное какое-то количество раз, человек привыкает к этой правоте (логике) и перестает ее осознавать. Вот и все, то есть человек сам по себе ни плохой ни хороший. Выходит глупо и плохо считать человека плохим, потому как это делает его в вашем отношении постоянно плохим при любых условиях. Надеюсь логика того, что если вы считаете человека плохим, то вы сами изначально являетесь плохим так как плохо поступаете, ясна.
Стоит заметить, что я не идеализирую, а описываю естественную логику. Ну, вот например. Для того чтобы перемещать объекты, естественно, круглое — катить, треугольное — нести, ну или кантовать (все равно все в зависимости от ситуации конечно, вдруг это тренировка у вас такая). Каждый сам себе может возомнить утопию, но стоит понимать где всего лишь собственное воображение с целями и желаниями, а где реальность. Поэтому то, если понять всего лишь принцип, что любое общество будет более благоприятным, если в нем будет больше разума и осознанности, и чем больше, тем благоприятнее, думаю это понятно. Вот только Разум, должен быть первым (его и через него нужно осознавать) и все будет действительно благоприятно. Если ли вы и этого не понимаете, значит пока сами еще не осознаете что такое Разум.
Так вот для того, чтобы «исправительная» колония работала на пользу, необходимо чтобы даже сама ассоциация возникающая у людей при упоминании этого учреждения, говорила о разуме и осознанности. Поэтому естественно и назвать учреждение по иному, так как по идиотским обстоятельствам, «исправительное» связано с насильственными методами, потому что человека в первую очередь насильно туда затаскивают. Вот вам и первые наброски. В общем те заведения, какие есть сейчас пусть и остаются, а мое предложение, это альтернатива, где осужденному предлагают ее вместо простой тюрьмы, доводя до ведома всю необходимую информацию и предоставляя целую презентацию всего проекта, с его идеей целями и стремлениями. Могу вывести сразу одну из кардинальных особенностей, будет доводится то что заключения на определенный срок в данной альтернативе нет, вместо этого нужно будет проходить определенные экзамены. Тут человек будет, жить, работать и учиться. А если что либо его не будет устраивать, то все это можно обсудить, до и во время проекта. Да, то есть любой участник может вносить свои предложения. Но прежде чем сделать это, он должен достаточно хорошо ознакомиться с выводами, почему было принято то или иное решение. Ну а если у него вообще есть свое предложение, то ему будет предоставлен материал по тому как правильно его сформировать, обдумать, разложить и подать. В общем то в проекте могут быть задействованы любые лица из числа желающих, но с каждым из них необходимо проводить беседу и анализ, все это записывая и анализируя. В проекте по сути могут участвовать целые семьи, потому и семья осужденного, может жить вместе с ним, но по началу все равно, сам осужденный первое время будет жить и работать в основном отдельно (это как основа но не обязательно), а вот обучаться они могут вместе.
Само обучение построено на основе личностного роста осознанности. И первым делом, все основывается на осознании окружающего мира, себя и других в нем (добиться ощущения взаимосвязи с окружением, а не вымыслом и мнимостью), суть жизни и то что делает человека человеком, ну и под конец, наука о зависимости (центр нервного удовольствия и т.д.) и самое простое на первом этапе, это разобраться с влиянием спиртного, табака и всех наркотиков, основы природы зависимости
Предлагайте свои варианты
Тюрьма́ (по разным версиям от немецкого Turm — башня, тюркского türme или от тат. төрмә — темница)[1] — пенитенциарное (исправительное) учреждение, место, где люди содержатся в заключении и, как правило, лишены целого ряда личных свобод. Тюрьмы обычно являются частью системы уголовного правосудия, а лишение свободы путём заключения в тюрьме — юридическое наказание, которое может быть наложено государством за совершение преступления. Тюрьмой также часто называют учреждение, где подозреваемые и обвиняемые в совершении преступлений содержатся под стражей до суда. В большинстве случаев в разговорной русской речи под тюрьмой понимается любое учреждение для исполнения уголовных наказаний или для предварительного заключения (исправительная колония, следственный изолятор, изолятор временного содержания и др.).
Немного о прошлом тюрем
Ну давайте посмотрим чем же они являлись и для чего они были созданы раньше. Тюрьма по своей сути, являлась только изолятором и ни о каком сроке пребывания в тюрьме как таковой, речи не шло. Все те кто попадал туда, ожидали приговора или освобождения. Тюрьма существует с древних времен как простой инструмент изоляции субъекта от взаимодействия с внешним миром. Для чего и почему это делалось? Попросту для того, чтобы подозреваемый или злоумышленник переставал влиять на окружающий мир, дожидаясь суда или решения правителя. В более благоприятные времена, где-то, его могли просто выгнать, если признают виновным. Ну а в менее благоприятное время, заключенного могли просто казнить или использовать как рабочих каторжников, но срока как такового им никто не отпускал, лишь со временем если прийдет решение о его освобождении или помиловании, он мог вернуться к своим или выйти на волю. Ну а когда уж войны вообще обыденным делом стали, тогда естественно их и в войне начали использовать.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Проблема исправительных учреждений (колоний, тюрем, лагерей и т.д.) и альтернатива как решение этой проблемы.
Тюрьмы и т.д. созданы как отбывание срока заключения в неволе для группы лиц совершивших серьёзное нарушение государственного закона.
Проблема состоит в том, что данные учреждения сами по себе ни как не направлены на исправление граждан, а лишь на устрашение. А собирая людей с определённой категорией и культурой мышления, группа создает таким образом свою субкультуру и свой социальный слой. Который в свою очередь, только усугубляет состояние человека, укореняя в нем определённое поведение для того чтобы благополучно отбывать свой срок заключения, находясь под влиянием стадных инстинктов. Это можно назвать для кого воспитание, для кого перевоспитание, а для кого и закрепление, тех или иных повадок. Здесь все зависит от психологического состояния, образования и принадлежности к той или иной среде самого субъекта. Если человек имеет еще хоть какой-то Разум, тогда стадо криминальной субкультуры не будет иметь своего вербального влияния на его ум. Но к сожалению, большинство субъектов, попадающие в подобную среду, еще будучи свободными гражданами, уже находятся под влиянием криминальной субкультуры имея определенные зависимости, что также лишает человека Разума.
В общем таким образом «исправительные» учреждения, действительно исправляют человека, только единственное, по своему подобию. И те кто, по истечению срока, возвращается на «волю», несут дальше в себе определённое воспитание, после чего им кстати уже может быть и не так страшно возвращаться снова в заключение, а то и вовсе на «воле» они существовать уже и не способны и более того могут планировать специально злой умысел отпуская кого-то из своей группы на задание. Но это конечно случай из самого «сердца» криминальной субкультуры. А так в основном конечно же, большинство, будет просто не желать снова туда возвращаться, но все также неся с собой определённые ценности криминальной субкультуры.
Остается понять еще один факт. Человек не хочет совершать ничего плохого, в детстве, на него влияют родители, окружение и его любознательность. Да у него могут быть некие изначальные предрасположенности от родителей, но это не то что есть, а то что может быть легче чем у других, но обязательно, а уж тем более если ребенок осознает в своих действиях реальный вред. Ну выростет ребенок, возраст наберет, выдрессеруется, но многое он же просто толком не осознает, не видит альтернатив, всех следствий, да и уж тем более реальных истинных причин. Вот и получается что человек просто не понимает что делает в полной мере, делает что-то вынужденно или одурманенно. Так кто виноват? Что не знание закона, не освобождает от ответственности? Оно то так, но что таклое ответственность? Как человек должен отвечать за свои действия? А может для начала он должен понять, что же он такого собственно совершил, против собратьев, народа, людей? Или кого госсударства? В общем все сводится к мести со стороны пострадавших и садистов, ну в общем тех, кто должен удовлетворять месть. Так это что и есть правосудие?
Думаю я достаточно описал проблему тюрем и «исправительных» учреждений. То что они действительно исправляют, но на свой лад. А ведь люди по сути, должны меняться как бы в лучшую сторону под влиянием какого-либо исправления. В общем выходит такой себе идиотизм.
Итак проблема ясна, но как же сделать так, чтобы «исправительные» учреждения действительно благоприятно влияли на людей требующих того самого исправления?
Ну во первых нужно хорошо понимать, а какие собственно должны быть люди, какими качествами и знаниями они должны обладать, что в них такого должно быть исправлено и для чего. Если так поразмыслить, то становится понимаю ятно, что нужно представлять себе в целом, довольно таки грандиозную картину. После выяснения того как должно быть, нужно понять а как собственно сейчас и вот только теперь можно найти толком необходимый путь решения. По сути такие пути решения должны будут находится для каждого индивидуально, в подборе ключевых элементов, дабы сложить необходимые механизмы. Может показаться, что все невероятно сложно, но на самом деле это лишь незнание элементарного принципа.
Могу сразу сказать, не нужно выдумывать какое-то общество и представлять какие там должны быть люди в нафантазированной умом картине. Более того, вообще не нужно заморачиваться на тему конкретного социального обустройства. У современного человека все равно не получится вообразить себе реальную адекватную картину того каким должен быть тот или иной человек для его воображаемого общества. На самом деле тут нужно взять лишь некоторые принципы, определив что собственно всем нужно, как качество, а не конкретная вещь (она потому то у каждого своя, потому что мы не можем быть все в одном месте или вообще точке). Материальную, как цифровую зону, здесь брать нельзя, это как формула без цифр, потому как цифры, могут быть в каждом конкретном случае кардинально разные. Можно долго еще описывать идиотские моменты, главную часть в этой теме я уже написал.
И так, какие же такие основные качества можно выделить? Достаточно изначально ориентироваться на два таких вот основных качества, это осознанность и Разум.
Если вы посчитали что это «пф-ф», это же естественно и не стоит внимания, то вот именно из-за того что внимание на это не выделяется, на это ничего не ориентировано.
То есть по сути, что бы ни делалось, главное чтобы оно повышало осознанность и дружбу с Разумом. Вот только теперь, тут то, можно даже и голосовать, кому что и где лучше подойдёт, но главное чтобы каждый думал за себя и уважал волю других (каждый ещё раз повторюсь). А ведь без простого понимания, что такое уважение, любая дискуссия будет просто спором.
Все разногласия во мнениях.
Тут подходит одна пословица «Ребенок нуждается в любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает». Ключевым словом в понимании этой пословицы, является «заслуживает», так как по глупости, многие, в этот момент, предпочли бы месть, как вымещение злобы вместо любви. Казалось бы логично, раз человек безответственен, потому как потерял Разум и не осознает своих злодеяний, готовый на безрассудство, то естественно что ему нужно в срочном порядке втолковать что да как, дабы такого больше не повторялось, но нет же люди приучены с детства к простой мести и тому, что это даже правильно. От куда у человека злоба и от куда чувство мести? От куда вообще чувства хорошего или плохого?
Проблема начинается тогда, когда мы человека делаем плохим. Да, человек может делать что-то плохое, но например не осознавать этого, а если что и осознает, то считает это правильным. То есть выходит что человек или попросту не осознает своих действий или считает их правильными и заметьте со своей стороны, человек сам плохо себя чувствует если понимает что сделал что-то плохое. И это может конечно переходить из одного разряда в другой. Сначала человек понимает что это плохо, но уговаривает себя что это правильно. Позже повторяя подобное какое-то количество раз, человек привыкает к этой правоте (логике) и перестает ее осознавать. Вот и все, то есть человек сам по себе ни плохой ни хороший. Выходит глупо и плохо считать человека плохим, потому как это делает его в вашем отношении постоянно плохим при любых условиях. Надеюсь логика того, что если вы считаете человека плохим, то вы сами изначально являетесь плохим так как плохо поступаете, ясна.
Теперь перейдем к самому решению.
Стоит заметить, что я не идеализирую, а описываю естественную логику. Ну, вот например. Для того чтобы перемещать объекты, естественно, круглое — катить, треугольное — нести, ну или кантовать (все равно все в зависимости от ситуации конечно, вдруг это тренировка у вас такая). Каждый сам себе может возомнить утопию, но стоит понимать где всего лишь собственное воображение с целями и желаниями, а где реальность. Поэтому то, если понять всего лишь принцип, что любое общество будет более благоприятным, если в нем будет больше разума и осознанности, и чем больше, тем благоприятнее, думаю это понятно. Вот только Разум, должен быть первым (его и через него нужно осознавать) и все будет действительно благоприятно. Если ли вы и этого не понимаете, значит пока сами еще не осознаете что такое Разум.
Итак некоторые рассуждения и наброски. (моя фантазия)
Так вот для того, чтобы «исправительная» колония работала на пользу, необходимо чтобы даже сама ассоциация возникающая у людей при упоминании этого учреждения, говорила о разуме и осознанности. Поэтому естественно и назвать учреждение по иному, так как по идиотским обстоятельствам, «исправительное» связано с насильственными методами, потому что человека в первую очередь насильно туда затаскивают. Вот вам и первые наброски. В общем те заведения, какие есть сейчас пусть и остаются, а мое предложение, это альтернатива, где осужденному предлагают ее вместо простой тюрьмы, доводя до ведома всю необходимую информацию и предоставляя целую презентацию всего проекта, с его идеей целями и стремлениями. Могу вывести сразу одну из кардинальных особенностей, будет доводится то что заключения на определенный срок в данной альтернативе нет, вместо этого нужно будет проходить определенные экзамены. Тут человек будет, жить, работать и учиться. А если что либо его не будет устраивать, то все это можно обсудить, до и во время проекта. Да, то есть любой участник может вносить свои предложения. Но прежде чем сделать это, он должен достаточно хорошо ознакомиться с выводами, почему было принято то или иное решение. Ну а если у него вообще есть свое предложение, то ему будет предоставлен материал по тому как правильно его сформировать, обдумать, разложить и подать. В общем то в проекте могут быть задействованы любые лица из числа желающих, но с каждым из них необходимо проводить беседу и анализ, все это записывая и анализируя. В проекте по сути могут участвовать целые семьи, потому и семья осужденного, может жить вместе с ним, но по началу все равно, сам осужденный первое время будет жить и работать в основном отдельно (это как основа но не обязательно), а вот обучаться они могут вместе.
Само обучение построено на основе личностного роста осознанности. И первым делом, все основывается на осознании окружающего мира, себя и других в нем (добиться ощущения взаимосвязи с окружением, а не вымыслом и мнимостью), суть жизни и то что делает человека человеком, ну и под конец, наука о зависимости (центр нервного удовольствия и т.д.) и самое простое на первом этапе, это разобраться с влиянием спиртного, табака и всех наркотиков, основы природы зависимости
Предлагайте свои варианты






